Я ? Я далеко не исключение. Наверное одна из самых банальных историй. Таких большинство. Так бывает.
11 лет. 1991 год. Мой самый уважаемый человек в жизни - мой дед - подарил мне. Я просто приехал на свои очередные школьные каникулы в гости. Зимой. Дед сказал "Пойдем...." В подвале, где стояли мои велосипеды, стоял ОН - с мотором. "Карпаты". Оранжевый и новый. С хромированным передним крылом и инструкцией по эксплуатации под седушкой. К началу летних каникул эта книжонка была мне не нужна - я знал ее наизусть.... Левая крышка двигателя с коряво отлитыми "V501M" - это было предметом зависти всех моих друзей - в небольшом районном поселке все ездили на мопедах с ручным переключением передач, а я делал так - щёлк ногой вниз: 1ая, щёлк вверх и вторая, и 55 км/ч....и это было Счастье !!! И с трудом найденное за большие деньги бэушное сцепление через 500 км пробега, и разбор двигателя посреди поля по дороге к деду на пасеку, и отсутствие места в бардачке под седушкой ( а куда без полного набора инструментов ?) - ничто не могло хоть на капельку уменьшить ту полную канистру счастья..... Даже то, что знакомый моего деда, дядя Петя, классный жестянщик, сказал что не может сделать на него "крышки как у японских спортбайков из журнала "За рулем" (ну это я про пластик - тогда я еще не знал, что они из пластмассы)
Откатавшись два сезона, когда в России стало совсем плохо с запчастями и рассыпалась КПП, я продал его....за 500 руб...
Через год, отдыхая на речке с друзьями, в самом начале лета, я взял у друга прокатиться мопеду Хонду - 50 см3, автомат, 197лохматого года выпуска - такой шииик это быыыыл....очнулся я через 3 дня в больнице с вопросом "Где я, кто я и что случилось ?"....Амнезия, в гавно все кости правой руки и лицо. 3 месяца - и я снова как новенький !!!
(зато в этой больнице я первый раз в жизни, под лестницей, поцеловался с девочкой ! Взасос ! Чем успешно и занимался остаток лета ! ))))))
Пришли веселые 90ые - мои родители к сожалению или к счастью не успели быстро приспособиться к новому времени, денег много у нас не было, и мысли о мотоциклах постепенно куда то ушли
Универ, работа барменом, женился, дочь, развелся, устроился на хорошую работу в иностранную компанию и получил первый свой служебный автомобиль. Продал свою Тойоту и в первый раз в жизни у меня на руках оказалась сумма, которую я не знал куда тратить...Обычно, когда у нас есть 10-20-50 тысяч, мы четко знаем, что нам надо...а тут 200 т.р !!! Шеф мой гонял на Р1, красной такой и 2001 года - просто чувак очень любил снимать телок, а байк тут ведь очччень неплохой помошник, да ?
" А почему бы и нет?" - мысль как то вот и началось.....
Набрав в Яндексе "мотосайт", и проследовав по одной из ссылок на один сайт(кажется это был Мотофорум), я начал задавать вопросы, которые всякие подобные мне чуваки начали задавать с появлением Интернета :Хочу литр ! Хочууууу.... Я не помню имен тех людей, но спасибо Вам, что моим первым байком стал Р6, а не "вожделеннный литр"
В конце первого сезона (который я отъездил без единого падения), стоя на светофоре в крайнем правом ряду и дождавшись ЗЕЛЕНОГО ( не желтого, нет именно самого настоящего, честного, как бутылка абсента, зеленого) , я повернул рукоятку....через 3 метра меня убрал "Чероки", который думал что 120км/ч позволят ему проскочить перекресток...по самый бензобак байка не стало. Вот казёл, да ? Лишь потом я понял, что совершил простую и классическую ошибку - я увидел зеленый и поехал... НЕ ПОСМОТРЕВ ПО СТОРОНАМ....расслабившсь на ОДНУ секунду. И пусть он был не прав - я сидел на краю дороги и благодарил этот мир и тех людей с сайта, которые потратили каждый по 2 минуты на свои посты - за то что у меня был не ЛИТР, и я врезался скользом в переднее крыло, а не залетел под бампер...все решили 0,5 секунды и 120 вместо 170 парнокопытных.... 110 т.р - и следующий сезон, откатав, я благополучно продал свою "стрекозу".
май 2008. Я купил себе офигенного 929го. Сезон счастья - я научился ездить на заднем и делать робкое стоппи, чем и судовольствием занимался все лето, почти каждый день до поздней ночи. В августе пришел из Японии заказанный "нулевик" и это аккуратно внесло свою лепту в мой краш-стаж...через 2 недели, не доехав до дома 300 метров, я поднял байк на заднее, и где то на 120-130 км\ч появившийся "подхват" на верхах сделал свое дело. Благо это был поздний вечер и машин на перекрестке не было - а его я благополучно проехал на жопе, смотря на красный сигнал светофора и на то, как мой Фаер кувыркается впереди меня... После безуспешной попытки вернуть на место забор, где мой пластиковый друг предпринял последнюю попытку остановиться, я вызвал эвакуатор, купил в ближайшем ларьке 8 пакетов, собрал остатки и перевез это все в мамин гараж....
Вроде как все просто - не посмотрел, "нулевик"....а все ведь на самом деле ПРОСТО...просто один момент.
Месяц назад я купил себе Рку 1, 2004. И я знаю одно - он горааааааздо круче меня. Что бы я там о себе не думал.
Ну вот как то так.
Сообщение отредактировал NATS: 06 марта 2009 - 22:58