Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Yamaha R1 Forum

Добро пожаловать на Yamaha R1 Forum,
Форум о мотоцикле Yamaha R1.
Тут вы найдете множество технической/тематической информации о данной модели.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы увидеть или писать сообщения.
Вы сможете
  • Создавать новые темы и отвечать на другие
  • Subscribe to topics and forums to get automatic updates
  • Получить ваш собственный профиль и найти новых друзей
  • Желаем вам всего наилучшего
 

Фотография

Переход с цепи 530 на 520


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Wong

Wong

    Старый китайский разведчик


  • R1 Club Member
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 09 декабря 2008 - 14:15

Что даёт переход с цепи 530 на цепь 520, кроме укороченного срока службы? Теоретически она легче - т.е. "улучшение динамики". А в практике? Насколько чувствуется?
И самое главное: стоит ли заморачиваться с заменой?

WONG (Старый китайский разведчик)


#2 *mihalev46*

*mihalev46*

    Свой


  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 11 декабря 2008 - 10:48

Ты не пучуеш улучшения динамики,это нужно делать в купе со всем вместе это очень дорого тюнить всё
*матрица существует!!!!*

#3 Evil

Evil

    На П.М.Ж.


  • R1 Club Member
  • PipPipPipPipPip
  • 534 сообщений

Отправлено 11 декабря 2008 - 10:55

максималка чуть увеличиться, и упадет динамика.......
У меня нет мании величия, великие люди этим не страдают! (с)
Мы живем как положено, ... а положенно у нас на все! (с)
************************************************

************************************************
Мои друзья ..... ну эти... сумашедшие... ... на Fireblad'ах

#4 Voloshin

Voloshin

    23rus


  • R1 Club Member
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 11 декабря 2008 - 11:18

Стоит 520, звезды алюм вортекс.
По разнице не могу сказать, потому что ведущая уменьшилась, ведомая увеличилась. Ехать стал вообще по другому, первая передача упала до 92 км/ч по спидометру, зато переключаться стал в 3-ри раза реже, везет на любой предаче. Есть и минусы, на первых двух передачах ручку газа низя крутить вообще.
По весне, могу дать катнуть, и если понравится, сказать через кого привезти за 2-е недели.
Правда у меня от Эрки мало что осталось.
Стоит руль Ренталь, маска, плуг, выхлоп Хотбодис, смотрится оч. гармонично, но еще не доделал полностью, к лету полностью хочу закончить.

Сообщение отредактировал Voloshin: 11 декабря 2008 - 11:21

Если жизнь тебя трахает, значит ты еще живой!!!

#5 minibabiker

minibabiker

    Новичок


  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 11 декабря 2008 - 12:37

Что даёт переход с цепи 530 на цепь 520, кроме укороченного срока службы? Теоретически она легче - т.е. "улучшение динамики". А в практике? Насколько чувствуется?
И самое главное: стоит ли заморачиваться с заменой?

Если не гонишься за уменьшением веса, то не стоит

#6 Wong

Wong

    Старый китайский разведчик


  • R1 Club Member
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 11 декабря 2008 - 23:41

Ты не пучуеш улучшения динамики,это нужно делать в купе со всем вместе это очень дорого тюнить всё


На мотоцикле и так много чего стоит, и будет много чего появляться...

Стоит 520, звезды алюм вортекс.
По разнице не могу сказать, потому что ведущая уменьшилась, ведомая увеличилась. ...


Ну, эти ощущения именно из-за изменившегося передаточного числа. В данном случае не особо и помогут. Хотя за предложение БОЛЬШОЕ спасибо. Трудно будет отказаться. : ))

Если не гонишься за уменьшением веса, то не стоит

Вот и я так думаю. Больше сейчас подхожу с практической точки зрения. Думаю, что эту цепь и звёзды куплю на пробу ближе к лету... Посмотрим...

WONG (Старый китайский разведчик)


#7 Саня GO!!!!!!!

Саня GO!!!!!!!

    ИнструктоР


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 137 сообщений

Отправлено 26 декабря 2008 - 13:24

поставил переднию зведу на 16 заднию на 52 ну и цепь поменял, для города самое то, козлица щас с низов супер.
http://vkontakte.ru/volokhin
аська> 228-389-675

#8 Android

Android

    Постоялец


  • R1 Club Member
  • PipPipPip
  • 177 сообщений

Отправлено 26 декабря 2008 - 18:25

Что даёт переход с цепи 530 на цепь 520, кроме укороченного срока службы? Теоретически она легче - т.е. "улучшение динамики". А в практике? Насколько чувствуется?
И самое главное: стоит ли заморачиваться с заменой?

переход этот нужен в основном для подбора передаточных чисел.дело в том что 520 формат имеет самый широкий асортимент(звездочки имею в виду).поскольку все это нужно для гонок, это делается в облегченном формате.а 520 наиболее удачное сочетание между весом и надежностью.мало того цепи используются не простые а усиленные и все из себя гоночные.как правило дороже чем обычные.простой сраный оринг литр разовет в мачалку

#9 Wong

Wong

    Старый китайский разведчик


  • R1 Club Member
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 27 декабря 2008 - 02:48

переход этот нужен в основном для подбора передаточных чисел.дело в том что 520 формат имеет самый широкий асортимент(звездочки имею в виду).поскольку все это нужно для гонок, это делается в облегченном формате.а 520 наиболее удачное сочетание между весом и надежностью.мало того цепи используются не простые а усиленные и все из себя гоночные.как правило дороже чем обычные.простой сраный оринг литр разовет в мачалку


Удивительно, но цепи 520 дешевле 530-ых, даже в "самых навороченных гоночных спецификациях", если сравнивать с точно такими же цепями размерности 530. Как и звёзды...
520-ую цепь со звёздами применяют исключительно для уменьшения масс: уменьшение неподрессоренных масс, например.
Звёзд же для 530-ых цепей хватает также любых... Вся разница в ширине цепи/звёзд. Учитывая, что ширина меняется и количество материала меняется, то это ведёт напрямую к укороченному сроку службы, а также к более частому уходу за цепью.

WONG (Старый китайский разведчик)


#10 Android

Android

    Постоялец


  • R1 Club Member
  • PipPipPip
  • 177 сообщений

Отправлено 27 декабря 2008 - 11:32

Удивительно, но цепи 520 дешевле 530-ых, даже в "самых навороченных гоночных спецификациях", если сравнивать с точно такими же цепями размерности 530. Как и звёзды...
520-ую цепь со звёздами применяют исключительно для уменьшения масс: уменьшение неподрессоренных масс, например.
Звёзд же для 530-ых цепей хватает также любых... Вся разница в ширине цепи/звёзд. Учитывая, что ширина меняется и количество материала меняется, то это ведёт напрямую к укороченному сроку службы, а также к более частому уходу за цепью.

:br:

#11 yuraexland

yuraexland

    На П.М.Ж.


  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 937 сообщений

Отправлено 28 декабря 2008 - 10:24

Приветствую всех ! к вопросу о переходе на 520-ю цепь, могу сказать что днная процедура восстребована для участников
кольцевых гонок и прочих спорт соревнований. Цель - достижение облгчения общего веса байка. По звёздам и соответственно
количествам зубъев на 520 и 530 стандарте цепи , практически вся линейка одинаковая, тоесть не зависит количество зубъев
производимых на звезде от стандарта цепи, - это прежде всего зависит от самого производителя, какую линейку он производит
перед 13-18 зад 40-54 и пр... А что касается цепей, так O-ring - это уже прошлый век, и в настоящее время, производителями
не используется, на смену уже давно пришёл QX/SX-Ring, а на гонках вообще зачастую используются безсальниковые цепи
для снижения коэффициента трения (типа цепь на одну гонку).
PS. кому интересно всё-же звёзды и цепи 520-го стандарта то могу предлжить SuperSprox звёзды и цепи EK - RXO (superBike,
Super Stock, Moto GP QX/SX-Ring цепь ) - 54 руб/звено, есть варианты и дешевле 29р/звено.
Из города на Неве 8-981-8O3-27-5O

#12 xtR1me

xtR1me

    Новичок


  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 29 декабря 2008 - 02:40

для города не самый лучший вариант. плюс - снижение веса как тут уже говорилось, снижение расхода (очень незначительное, при таких же режимах как и с 530 цепью), минус - частая подтяжка, быстрый износ (особенно при измененном коэфициенте, агрессивной езде), частые проф-работы с цепью...
смотря, опять же, под что строить байк - стант, драг, кольцо...
Жизнь - короткая штука - всего 402 метра:)
В аду 26 кругов, а не 9:)), главное кто придёт первым!