Добро пожаловать на Yamaha R1 Forum
Добро пожаловать на Yamaha R1 Forum, Форум о мотоцикле Yamaha R1. Тут вы найдете множество технической/тематической информации о данной модели. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы увидеть или писать сообщения. Вы сможете
|
тюнинг для ямахи R7
#41
Отправлено 05 ноября 2009 - 21:33
#42
Отправлено 06 ноября 2009 - 08:14
Я ему дорогое масло , а он его в трубу ...!
#43
Отправлено 06 ноября 2009 - 23:01
#44
Отправлено 10 ноября 2009 - 23:46
То, что в СССР в шестидесятые годы делали двигатели с коленвалами на роликовых подшипниках, с четырьмя клапанами на цилиндр, двумя распредвалами и регулировкой клапанного зазора от руки, епошкам и не снилось. Что ж эти епошки, с глубокими познаниями, не делают нормальных спортбайков ? Всё тюнинговать приходится, мощность увеличивать. Значит все таки зря хлеб едят.Наверно вы отрицать не станете , что у "ямаховцев" очень глубокие познания в двигателестроении ? И любой спортивный двигатель состоит из ряда компромисов . А тут такое простое решение проблемы недостатка мощности . PS.-"Любая сложная задача имеет простое но неверное решение ".
#45
Отправлено 11 ноября 2009 - 00:01
мы говорим о стандартной технике предазначенной для гражданской езды,поэтому и приходиться тюнинговать эти мотоциклы.В СССР делали такие моторы о которых ты говоришь чисто для гонок!!!!! Наврядли бы ты стал тюнинговать Мото ГП-ишную Ямаху Росси!!!!!То, что в СССР в шестидесятые годы делали двигатели с коленвалами на роликовых подшипниках, с четырьмя клапанами на цилиндр, двумя распредвалами и регулировкой клапанного зазора от руки, епошкам и не снилось. Что ж эти епошки, с глубокими познаниями, не делают нормальных спортбайков ? Всё тюнинговать приходится, мощность увеличивать. Значит все таки зря хлеб едят.
#46
Отправлено 11 ноября 2009 - 07:47
Дружище ! А у вас какой мотоцикл ? В нашей стране (в единичном экземпляре) могут построить уникальную вещь , а в крупносерийном производстве получается "ИЖ" , "УРАЛ" и т.д . Ответьте на вопрос : На каком (серийном) отечественном спортбайке (с алюминиевой рамой , перевернутой вилкой и т.д) стоит четырех цилиндровый двигатель оснащенный впрыском и развивающий (с одного литра рабочего объема) 182л/с при 12500об/мин ? И пожалуйста расскажите всему форуму : Что вы подвергли тюнингу , каким образом увеличили мощность и каковы результаты (цифры , графики) ? PS. какой отечественный спортбайк выступает в "GP" или в "WSB" ?То, что в СССР в шестидесятые годы делали двигатели с коленвалами на роликовых подшипниках, с четырьмя клапанами на цилиндр, двумя распредвалами и регулировкой клапанного зазора от руки, епошкам и не снилось. Что ж эти епошки, с глубокими познаниями, не делают нормальных спортбайков ? Всё тюнинговать приходится, мощность увеличивать. Значит все таки зря хлеб едят.
Я ему дорогое масло , а он его в трубу ...!
#47
Отправлено 11 ноября 2009 - 13:41
#48
Отправлено 12 ноября 2009 - 16:43
#49
Отправлено 13 ноября 2009 - 07:30
Если не трудно , модель этого двигателя ?То, что я описал выше, делалось в СССР не для гонок, а для самых заурядных авиационных двигателей (массового! производства).
Я ему дорогое масло , а он его в трубу ...!
#50
Отправлено 15 ноября 2009 - 21:49
Модель трудно, т.к. я эту штуку видел в железе, названия не заморачивался запоминать.Если не трудно , модель этого двигателя ?
#51
Отправлено 16 ноября 2009 - 17:09
Немного отступлю от мото . Что касается авиационных двигателей , так там приколов предостаточно . Один только "ротационный" двигатель чего стоит . У него коленчатый вал неподвижен , а звездообразный блок вращается вместе с пропеллером . Когда я его увидел в музее , то у меня просто челюсть отвисла . Одно дело читать и совсем другое стоять рядом с таким "чудищем" . Или например : были (бензиновые) моторы с диаметром цилиндра 180мм и более (и детонации конструкторы очевидно не боялись) . PS. А , что касается шарикоподшипников : так я видел (лет двадцать назад) спортивный мотор от москвича 412 так у него коленчатый вал был на шарикоподшипниках . (это все описал знаменитый Сингуринди) .Модель трудно, т.к. я эту штуку видел в железе, названия не заморачивался запоминать.
Я ему дорогое масло , а он его в трубу ...!
#52
Отправлено 16 ноября 2009 - 18:07
#53
Отправлено 16 ноября 2009 - 18:48
Я ему дорогое масло , а он его в трубу ...!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных