Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Yamaha R1 Forum

Добро пожаловать на Yamaha R1 Forum,
Форум о мотоцикле Yamaha R1.
Тут вы найдете множество технической/тематической информации о данной модели.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы увидеть или писать сообщения.
Вы сможете
  • Создавать новые темы и отвечать на другие
  • Subscribe to topics and forums to get automatic updates
  • Получить ваш собственный профиль и найти новых друзей
  • Желаем вам всего наилучшего
 

Фотография
- - - - -

SUPER MARINE - официальный дилер YAMAHA

Yamaha мотоцикл Yamaha Super Marine

Сообщений в теме: 21

#1 Супер Марин

Супер Марин

    Новичок


  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Откуда:Москва, Ярославское ш. 57
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:Ямаха
  • Год выпуска:2015

Отправлено 22 мая 2015 - 18:01

Компания Yamaha опубликовала короткий, но интересный видеоролик, в котором засветились пять руководителей проектов разных поколений супербайка Yamaha YZF-R1. К сожалению, информации совсем мало, так как японские специалисты дали лишь краткие комментарии. В то же время есть классные кадры с трека — Валентино Росси в седле новой модели. Смотрите!

 

 

А на этом фото - пять руководителей разных поколений супербайка Yamaha YZF-R1. Все эти люди принимали самое непосредственное участие в создании и совершенствовании мотобайка.

 

 

1_zpszvgyuegb.jpg

 

Вообще же в Yamaha YZF-R1 воплощено всe то, чему инженеры “Yamaha” научились за 50 лет конкурентной борьбы.

 

4_zpsbrkgqvlk.jpg

 

Мотоцикл Yamaha YZF-R1 впервые был представлен в 1998. Это был первый мотоцикл в классе литровых (1000 cc). Новая модель YZF-R1 2007 года была анонсирована 9 октября 2006. Мотоцикл оснащен новым рядным четырех-цилиндровым двигателем с 4-мя клапанами на цилиндр, несмотря на фирменные 5-клапанов на цилиндр. Четырехцилиндровый рядный 20-клапанный двигатель третьего поколения с рабочим объемом 998 см3, короткоходным кривошипно-шатунным механизмом и жидкостным охлаждением развивает мощность 180 л.с. при частоте вращения 12500 об/мин.

 

Обновления в 2007 модельном году: 180 л.с. при 12 500 об/мин.(не включая инерционный наддув),YCC-I (Yamaha Cip Controlled Intake - изменяемая длина впускного коллектора),YCC-T (Yamaha Cip Controlled Throttle - изменяемая длина выпускного коллектора), 4 клапана на цилиндр, проскальзывающее сцепление, полностью новая рама, новый экстерьер, 6-ти поршневые скобы тормоза, новый дизайн глушителя.

На этом фото - самая последняя версия модифицированная модель YZF-R1

5_zpsrp400rkw.jpg

Мотоцикл оснащен разработанной MotoGP 6-режимной системой регулирования тягового усилия (TCS), — это самая совершенная машина класса «суперспорт», когда-либо разработанная Yamaha. Обладая рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 998 куб. см с крестообразным коленчатым валом, R1 выдает мощный линейный крутящий момент, тем самым обеспечивая превосходную тягу. Простым нажатием переключателя водители R1 могут настроить рабочие характеристики мотоцикла для захватывающего прохождения поворотов на автостраде и сокращения времени прохождения одного круга на гоночной трассе.

 

6_zpsxil8t1ty.jpg

 

Компактная алюминиевая диагональная рама обеспечивает точное управление и наилучшие характеристики прохождения поворотов среди машин этого класса, а передний обтекатель новой конструкции обеспечивает оптимальное поведение нового R1 на высоких скоростях.

Подробнее о технических характеристиках можно посмотреть здесь http://www.supermari...rt/YZFR12014_1/


  • 0

5308505d1d51.png


#2 Omen1911

Omen1911

    Мастер-Ломастер


  • Главные администраторы
  • 4 197 сообщений
  • Откуда:Не резиновая столица :)
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:Aprilia RSV4 APRC 2013
  • Год выпуска:2013

Отправлено 22 мая 2015 - 18:04

Наш первый офф дилер Ямахи, который будет вести ветку о новостях техники Ямаха!

Прошу любить и жаловать!, Задавайте вопросы , пожелания, итд итп )

А для Них, мы поднимем тему!

Кстати ребята находятся на Севере МСК , В славном Городе Долгопрудный! 


  • 0

0f4aa43b382b.jpg


#3 ELEET

ELEET

    Тысячник


  • R1 Club Member
  • 1 676 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:BMW R1200GS Adv. 2018
  • Год выпуска:1999

Отправлено 23 мая 2015 - 09:01

Круто) ..Welcome!)
  • 0

... Gott mit uns ...


#4 NIKE

NIKE

    блиин чего бы такого придумать..


  • R1 Club Member
  • 4 548 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:R1 02-03; 04-06
  • Год выпуска:2003

Отправлено 28 мая 2015 - 00:47

А че с 1998 года по 2007 обновлений не было?))
  • 0

#5 Супер Марин

Супер Марин

    Новичок


  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Откуда:Москва, Ярославское ш. 57
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:Ямаха
  • Год выпуска:2015

Отправлено 01 июня 2015 - 16:28

В эту субботу, 6 июня, будет представлен новый мотоцикл Yamaha MT-25

 

Презентация пройдет в индонезийском отделе Yamaha. Там планируется официально представить новый мотоцикл Yamaha MT-25, который является нейкед-версией модели Yamaha YZF-R25. Новинка будет комплектоваться тем же 250-кубовым рядным 2-цилиндровым мотором, то есть составит конкуренцию мотоциклам Honda CB300F и Suzuki GW250F.

 


  • 0

5308505d1d51.png


#6 Супер Марин

Супер Марин

    Новичок


  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Откуда:Москва, Ярославское ш. 57
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:Ямаха
  • Год выпуска:2015

Отправлено 01 июня 2015 - 16:58

Yamaha выпустит коллекцию шлемов вместе с HJC

 

b35cb18832ac.jpg

 

 

Yamaha Motor договорилась с известным производителем мотоатрибутики компанией HJC Corporation о выпуске специальной коллекции мотошлемов Yamaha.

 

Шлемы специально предназначены для владельцев мотоциклов марки Yamaha, а продавать этот эксклюзив будут дилеры «Ямахи».

Презентация проекта состоялась еще в апреле 2015 года. Сейчас первые шлемы коллекции уже доступны для приобретения, но пока, к сожалению, только в американском интернет-магазине по цене в 475 долларов. Подождем, когда придут к нам, в Россию.


  • 0

5308505d1d51.png


#7 Супер Марин

Супер Марин

    Новичок


  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Откуда:Москва, Ярославское ш. 57
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:Ямаха
  • Год выпуска:2015

Отправлено 18 июня 2015 - 17:44

Ателье Matt Black Custom Designs переработало мотоцикл Yamaha XV950, сделав на базе оного оригинальный кастом байк и назвав его Playa del Rey.

 

Кастом был подготовлен по просьбе производителя – Yamaha – в рамках глобального проекта Yard Build – «ямаховцы» попросили Matt Black показать, как на их взгляд могла бы выглядеть модель XV950. То, что получилось в итоге, можно увидеть на фото и видео.

 



В Matt Black сделали выбор в пользу винтажного кастома с современными элементами. Получился весьма зрелищный и впечатляющий результат в стиле нео-ретро.

 

b2babb59aab3.jpg

Передний колесный диск превратился в 21-дюймового гиганта (хотя как вариант можно поставить и стандартное колесо в таком же оригинальном стиле).

Некоторые детали в этом мотоцикле изготовлены вручную, такие как, например, оригинальный топливный бак от Matt Black, боковые панели и выхлопная система. Концевая часть – модифицированный вариант от Mivv Ghibli. Вилка – от Rebuffini, задние амортизаторы – от Ohlins.

 

47effde08bd8.png

Группу современных элементов представляют указатели поворота Rizoma Bullet, а также выглядящий похожим на старинный спидометр Motogadget.

 

569cebcf0e14.jpg

 

5fe3668b8a29.jpg


  • 0

5308505d1d51.png


#8 Супер Марин

Супер Марин

    Новичок


  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Откуда:Москва, Ярославское ш. 57
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:Ямаха
  • Год выпуска:2015

Отправлено 28 июня 2015 - 13:21

Уже в августе этого года в салонах официальных дилеров появится новая модель Yamaha R3

 

 

d17413284a09.jpg

Двигатель: 321сс, 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение, 4-тактный, DOHC, 4-клапанный
Макс. мощность: 30,9 kW (42 hp) @ 10750 rpm
Макс. крутящий момент: 29,6 Nm (3kg-m)@ 9000 rpm
Система смазки: мокрый картер
Топливная система: электронный впрыск топлива
Система зажигания: TCI
Система запуска: Электростартер
Трансмиссия: постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Топливный бак: 14 литров
Снаряженная масса: 169 кг.

Ожидается стоимость в размере 399 000 рублей

 

1cfd04070835.jpg

 

a75db928c20e.jpg[

 

ba321abac8b2.jpg


Сообщение отредактировал Супер Марин: 28 июня 2015 - 13:26

  • 0

5308505d1d51.png


#9 Супер Марин

Супер Марин

    Новичок


  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Откуда:Москва, Ярославское ш. 57
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:Ямаха
  • Год выпуска:2015

Отправлено 20 июля 2015 - 12:18

Эндуро Yamaha WR250F 2016 стал еще стремительнее

 

 

Компания Yamaha представила рестайлинговую модель мотоцикла Yamaha WR250F 2016. Оригинальная версия была анонсирована в прошлом году, но фабрика Ивата решила внести некоторые изменения, чтобы улучшить малокубатурный эндуро.

 

78dadef32c29.jpg

 

Новый мотоцикл Yamaha WR250F 2016, конечно же, был вдохновлен моделью Yamaha YZ250F. Рестайлинговая модель отличается измененной позицией двигателя, а также была немного модифицирована расцветка: черные колеса, изменения в графике.

Компания Yamaha также подготовила хороший каталог аксессуаров для Yamaha WR250F: слип-оп глушитель, защита GYTR, защита двигателя и многое другое.

 

6a33fd250e40.jpg

 

5bc0285db9fb.jpg


  • 0

5308505d1d51.png


#10 Супер Марин

Супер Марин

    Новичок


  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Откуда:Москва, Ярославское ш. 57
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:Ямаха
  • Год выпуска:2015

Отправлено 28 июля 2015 - 10:58

Новый Yamaha XSR700 2016 для хипстеров, бородатых молодых людей и стильных девушек

Компания Yamaha представила новый ретро мотоцикл Yamaha XSR700. Новинка является производственной версией недавно представленного кастома "Faster Sons", разработанного японским мастером Синья Кимурой, который работает в Лос-Анджелесе.

 

6fd267fd044d.jpg

 

 

Мотоцикл Yamaha XSR700 разрабатывался на базе модели MT-07/FZ-07 и чем-то напоминает Ducati Scrambler, но является наследником (быстрым сыном) культовой классической модели XS650. Байк комплектуется 689-кубовым рядным 2-цилиндровым двигателем, но главное — ретро отделка: круглая фара, двухместное седло и другое. В то же время приборка цифровая, хотя сделана в стиле ретро.

 


Другие особенности:

— мощность 73.8 л.с. при 9 000 об/мин
— крутящий момент 68 Нм при 6 500 об/мин
— расход топлива 4.3 л / 100 км
— рама FZ-07 + новый подрамник
— высота по седлу 815 мм
— подвеска FZ-07: горизонтальный амортизатор, телескопическая вилка
— 10-спицевые колеса
— 2х282 мм волнистые передние диски + 4-поршневые суппорты, сзади — 245-мм диск
— АБС в базовой комплектации (европейская модель)
— алюминиевые топливный бак, крыло, передняя фара
— снаряженная масса 186 кг

 

c971aa9eb1c1.jpg

 

10cbe12b6ac4.jpg

 

e7fbd3eae319.jpg

 

412cd046827a.jpg

 

488fcd1ab228.jpg

 

b083c2f493c0.jpg

 


  • 0

5308505d1d51.png


#11 Супер Марин

Супер Марин

    Новичок


  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Откуда:Москва, Ярославское ш. 57
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:Ямаха
  • Год выпуска:2015

Отправлено 17 августа 2015 - 09:22

В салоне официального дилера YAMAHA — компании Super Marine ожидают новый мотовездеход Wolverine-R.

 

Новейшей моделью Wolverine-R компания Yamaha порадовала всех, кому не хватает возможностей обычных утилитарных мотовездеходов. Имя и постфикс R наталкивает на мысль, что новинка конкурирует с Polaris RZR, но это не так.

 

51ef71546988.jpg

 

«Росомаха» (так переводится Wolverine) в отличие от спортивных вездеходов создан для лихих поездок по бездорожью и охоты.

 

14d8bf2ec0a0.jpg
 

Создавая всемогущий вездеход, Yamaha решила выбрать несколько иной подход к этому сегменту машин. В итоге Wolverine-R получился достаточно компактным, чтобы преодолевать труднопроходимые лесные тропы, с мощной подвеской, чтобы карабкаться по каменистым горам.

 

0c9f4323ebf8.jpg
 

Авторы модели продуктивно поработали над переделкой шасси. Уникальная конструкция передних A-образных рычагов перенята у Yamaha Grizzly, напомним, что у этой модели квадроцикла рама имеет большой дорожный просвет.

 

492b9557dcf2.jpg

 

Переднюю часть рамы Wolverine тоже подняли вверх, чтобы водитель мог уверенно преодолевать препятствия на пути. Бока рамы приподняли кверху на 60 миллиметров, как у Viking, чтобы машина не цеплялась за камни  на дороге.

 

ba3dc7a36fd2.jpg
 

 

Yamaha также обращает внимание, что в сравнении с другими моделями этой категории подвеска и амортизаторы Wolverine-R позволяют колёсам больше выпадать в ямы и неровности. Это повышает сцепление колёс с землёй и удерживать его там, где машины конкурентов давно бы уже потеряли контакт с дорогой.

 

 

b8cb2a5937ab.jpg
 

Это особенно ценно на труднопроходимых участках пути. К тому же конструкторы Yamaha сузили заднюю грузовую платформу, что позволяет водителю проходить крутые повороты на узких лесных тропах, не задевая боками деревья.

 

По функциональности модель заслуживает самых высоких похвал. Мотовездеход оснащен сцепным устройством и способен буксировать до 680 кг, в специальном отсеке есть возможность разместить груз до 136 кг.

 

6d5874e792da.jpg
 

Топливный бак на 36,7 литров, удобные ковшеобразные сиденья и эргономичная панель инструментов с комплексными цифровыми приборами — все эти детали призваны сделать движение на Wolverine-R максимально комфортным, маневренным и безопасным.

 

Поручень перед пассажиром и трёхточечные ремни безопасности будут держать водителя и пассажира на месте даже на самых экстремальных участках пути.

 

03a3318c6682.jpg

 

Стильная и практичная «Россомаха» открывает дорогу в абсолютно новый мир развлечений и удовольствия.

 

7f33c15746c3.jpg

 

Совсем скоро новая модель мотовездехода Wolverine-R появится в салоне официального представителя YAMAHA компании SUPER MARINE.

 

 

 


  • 0

5308505d1d51.png


#12 Супер Марин

Супер Марин

    Новичок


  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Откуда:Москва, Ярославское ш. 57
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:Ямаха
  • Год выпуска:2015

Отправлено 17 августа 2015 - 09:48

В 2015 году модельный ряд серии премиум - класса пополнился новым гидроциклом YAMAHA FX Cruiser HO. Аквабайк совместил в себе лучшие качества двух собратьев серий FX Cruiser HO и FX HO. Главными достоинствами нового водного мотоцикла стали революционные новшества, которые производитель внедрил в отношении корпуса и системы управления топ-моделей из линейки FX/FZ.

 

476563c2fd17.jpg

 

Первое, на чем стоит остановиться — это технология RiDE от компании YAMAHA. FX Cruiser HO оснащен новинкой, которая вышла на мировой рынок только летом 2014 года, а для российских покупателей водного транспорта вообще является мега-новшеством. Благодаря системе RiDE серьезно выросла маневренность и тормозная динамика гидроцикла. Посмотрим, как это работает.

 

19f22f5caed1.jpg

 

За соплом водомета установлен неподвижный отсекатель. Если сопло водомета стоит прямо, то отсекатель выбрасывает воду направо и налево, что обеспечивает движение вперед. Как только рай-дер поворачивает руль, поворачивается и сопло, баланс смещается - и осуществляется поворот. Такое техническое решение с подачей струи воды перпендикулярно корпусу позволяет гидроциклу буквально вращаться вокруг вертикальной оси, стоя при этом на месте, что весьма интересно в плане маневрирования в гавани.

 

492a9e4f31df.jpg

 

Система управления RiDE сочетает «железную» часть и умную электронику. Для управления используются два курка на руле. Нажимаете правый - двигаетесь вперед. Нажимаете левый - сначала тормозите, затем включается задний ход с контролем подачи тяги. При одновременном нажатии курков гидроцикл переходит на «нейтраль». Весь процесс контролирует электронный мозг BCU (Boat Control Unit), отстроенный под комфорт и предсказуемость в управлении аквабайком.

 

ffd450ad36b5.jpg

 

 

Прошлым же летом YAMAHA перевела модели гидроциклов FX/FZ на новую платформу с корпусами из материала NanoXcel. Это позволило уменьшить вес моделей примерно на 30 килограмм, при этом повысить прочность и надежность корпуса и улучшило соотношение мощности и веса. Благодаря использованию NanoXcel, сухой вес обновленного FX Cruiser HO составляет 377 килограммов, и это при габаритах (ДхШхВ) 356x123x123 сантиметров, полноценном трехместном разноуровневом сиденье, 70-литровом топливном баке и 125 литров объема для размещения багажа.

 

Основные характеристики Yamaha FX Cruiser HO

- Облегченный гидродинамический корпус и палуба из материала NanoXcel
- Первая в индустрии противоугонная система, оснащенная пультом дистанционного управления с функцией управления режимом Low-RPM Mode ограничения оборотов двигателя
- 4-цилиндровый, 4-тактный

- Двигатель рабочим объемом 1812 куб. см с системой впрыска топлива

- Система RiDE system - революционый шаг в управлении гидроциклом
- Противоугонная система с ограничителем оборотов
- Многофункциональная панель приборов
- Уникальная 4-ступенчатая система регулировки положения руля

- Трехместное круизное сиденье, состоящее из двух частей

 

5d85c65bee14.jpg

 

 

Что еще привлекает внимание в новинке — это более плавные, скругленные линии передней части гидроцикла. Особенно удачно производители поработали с боковыми зеркалами, сделав их единым целым с корпусом. Кроме того презентабельности внешнему виду Yamaha FX Cruiser HO добавляют бьющий фонтан на задней платформе и роскошный верх гидроцикла, окрашенный в металлический цвет. Автобайк похож на чешуйчатую серебристую рыбу, и на воде он чувствует себя аналогично. Измененный более плоский и низкий профиль, скругленный корпус и металлик-дизайн, по мнению специалистов, лучше всего подходят для агрессивного спортивного всадника такого типа.

 

 

Габариты Yamaha FX Cruiser HO

Длина

3.56 м

Ширина

1.23 м

Высота

1.23 м

Сухая масса (кг)

377 кг

Грузоподъемность

125.5 л

Пассажировместимость

1-3 человека

 

 

Доступная роскошь

Прежде чем мы расскажем, какая мощная сила движет Yamaha FX Cruiser HO, давайте оценим класс комфортности гостевой и водительской частей. Гидроцикл предлагает максимальный уровень роскоши на борту и спроектирован специально для мягкой езды с пассажирами.

 

aa46fc928448.jpg

 

Пожалуй, самое интересное в части комфорта - это трехуровневое эргономичное кресло. Посмотрите, каждый из пассажиров сидит немного выше, чем человек перед ним. Небольшие спинки поддерживают поясницу и не допускают, чтобы наездники мешали друг другу.

 

 

Проверка зверя на мощность

 

У FX Cruiser HO хватает сил, чтобы без проблем перевозить сразу нескольких пассажиров, при этом еще буксировать вейкбордистов или водных лыжников. Большого двигателя объёмом 1,8 литра вполне достаточно, чтобы разогнать облегчённый корпус FX NanoXcel до 100 км/ч. Разгон до 50 км/ч осуществляется за две с небольшим секунды.

 

45cb3feb31c5.jpg

 

 

В стандартной комплектации моделей FX присутствует система электронного круиз-контроля Yamaha Cruise Assist и режим no-wake mode. Первый режим позволяет задать определённую скорость и просто держать зажатым курок газа, не задумываясь о силе сжатия. А в режиме no-wake mode гидроцикл движется сам с постоянной скоростью около 8 км/ч. Чтобы отключить Cruise Assist, нужно просто отпустить дроссель, а для отключения no-wake mode - нажать газ.

 

Идем по приборам

 

На рулевой консоли гидроцикла находится многофункциональный дисплей с компасом, указателями уровня топлива, температуры воды и воздуха. При движении, даже под прямыми солнечными лучами дисплей отлично просматривается, это видно на фотографии.

 

54238fead972.jpg

 

Общий объём багажных отделений на FX Cruiser HO составляет 125 литров. Все они водонепроницаемые, идеально подходят, например, для хранения сотового телефона, ключей или бумажника. Переднее отделение — самое вместительное и легко открывается одним движением руки.

 

d987dab2f10c.jpg

 

Также на круизере есть удобный бардачок с держателями для стаканов и контейнер с закручивающейся крышкой под съёмной задней частью сиденья.

 

833fff4db8d0.jpg

 

Под сиденьями пассажиров на FX Cruiser HO расположен небольшой багажный отсек, предназначенный для буксировочного троса.

 

http://s020.radikal....bf0c2272b89.jpg

 

Если подводить итоги осмотра FX Cruiser HO, можно сказать, что YAMAHA делает довольно впечатляющее предложение по очень интересной цене. Традиционные характеристики круизера премиум-класса доработаны с учетом представлений компании YAMAHA об абсолютном гидроцикле.

 

Материал подготовлен с помощью BoatTEST.com

 

 


Сообщение отредактировал Супер Марин: 17 августа 2015 - 09:53

  • 0

5308505d1d51.png


#13 Супер Марин

Супер Марин

    Новичок


  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Откуда:Москва, Ярославское ш. 57
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:Ямаха
  • Год выпуска:2015

Отправлено 25 августа 2015 - 11:23

Как сообщает американский Motorcycle.com, American Yamaha сертифицировала еще одну версию нового YZF-R1 для локального рынка, в частности, для Калифорнии.

 

В списке, представленном CARB (Калифорнийское Бюро по контролю за окружающей средой), значатся шесть моделей Yamaha YZF-R1 разных цветов, но с одинаковыми ТТХ: по все Yamaha R1, Yamaha R1M и R1S.

 

Модель R1S не была анонсирована ранее нигде, ожидается, что она появится в Америке в 2016 году. Учитывая, что именно этот мотоцикл в Yamaha сертифицировали, как "базовую модель" для Калифорнии, в частности, можно предположить, что это будет облегченная версия с пониженной мощностью и меньшим набором электронных компонентов, ну, и соответственно, по более низкой цене.

 

2cffb82f1d75.jpg

 

 

d666191779e9.jpg

 

 


  • 0

5308505d1d51.png


#14 Супер Марин

Супер Марин

    Новичок


  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Откуда:Москва, Ярославское ш. 57
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:Ямаха
  • Год выпуска:2015

Отправлено 31 августа 2015 - 12:42

Yamaha представила обещанный ретромотоцикл

 

 

Новинка получила название XS700, и это не случайно: этот классический мотоцикл с лёгким налётом ретро стал идейным продолжателем Yamaha XS650 конца 70-х годов прошлого века, ставшего своего рода иконой стиля и одним из самых популярных "доноров" для постройки разномастных кастомов. Yamaha XS700 станет первым мотоциклом из серии "Faster Sons", которая в будущем также пополнится переделанными XJR1300 и XV950.

 

35b855d7712b.jpg

 

 

Несмотря на то, что для получения эффекта "ретро" было достаточно поменять на FZ-07 облицовку и фару, инженеры Yamaha всё же решили пойти немного дальше. Помимо этого, в список уникальных узлов XS700 попал задний стоп-сигнал, алюминиевый топливный бак, алюминиевое переднее крыло, сиденье с вышитым логотипом и задний подрамник, прикреплённый к раме на болтах. Приборная панель тоже была заменена, а её дизайн явно навеян "приборкой" основного конкурента Yamaha XS700, Ducati Scrambler.

 

 

6ae3129322b8.jpg

 

Немного выбивается из ретроимиджа радиатор охлаждения XS700. Воздушное охлаждение считается скорее преимуществом на скрэмблерах, каферейсерах и прочих слегка винтажных байках. Однако разработчики не только не предприняли попытки снабдить цилиндры и блок головок цилиндров фальшивыми рёбрами охлаждения, но даже не удосужились покрасить радиатор в менее броский чёрный цвет. Хотя, может быть, это было сделано не случайно, ведь в глаза также бросаются и другие детали, выдающие настоящий год начала производства XS700. Ну а сам мотоцикл, таким образом, является своеобразным смешением старого и нового стиля.

 

3725c3e30ac1.jpg

 

К элементам нового стиля также относятся лёгкосплавные десятиспицевые колёсные диски. В "базе" имеется система ABS: ничего не поделаешь, ведь законодательство Евросоюза со следующего года требует обязательного наличия антиболкировочной системы на всех новых моделях мотоциклов с мотором больше 125 кубических сантиметров.

 

3c3236b5a19a.jpg    6a6a09f2064a.jpg

 

Как и главные конкуренты, Ducati с их скрэмблером, Yamaha предлагает покупателям XS700 обширный каталог "заводского" тюнинга, включающего в себя запчасти, дополнительное оборудование и даже одежду.

XS700 будет доступен в двух цветах: зелёном (Forest Green) и сером (Garage Metal). Продажи Yamaha XS700 в Европе начнутся в ноябре 2015 года, австралийцы смогут купить новинку в первом квартале следующего года, мотоцикл также будет продаваться и на североамериканском рынке.

 

https://youtu.be/nl8nMPgv4bU

 

 

Технические характеристики Yamaha XS700 2016 модельного года:

Двигатель: двухцилиндровый, жидкостного охлаждения, с двумя верхними распредвалами

(DOHC), четырёхтактный, с четырьмя клапанами на цилиндр

Рабочий объём: 689 см³

Максимальная мощность: 74,8 л. с. при 9000 об/мин

Максимальный крутящий момент: 68 Н*м при 6500 об/мин

КПП: 6-скоростная, механическая

Передняя тормозная система: гидравлическая, два тормозных диска диаметром 282 мм, четырёхпоршневые скобы, ABS

Задняя тормозная система: гидравлическая, тормозной диск диаметром 245 мм, ABS

Передняя подвеска: телескопическая вилка с ходом 130 мм

Задняя подвеска: двуплечий маятник с горизонтально установленным моноамортизатором, ход заднего колеса 130 мм

Передняя покрышка: Pirelli Phantom, 120/70 ZR 17M/C, 58V, безкамерная

Задняя покрышка: Pirelli Phantom, 180/55 ZR 17M/C, 73V, безкамерная

Снаряжённая масса: 186 кг

Ёмкость топливного бака: 14 литров


Сообщение отредактировал Супер Марин: 31 августа 2015 - 12:42

  • 0

5308505d1d51.png


#15 Супер Марин

Супер Марин

    Новичок


  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Откуда:Москва, Ярославское ш. 57
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:Ямаха
  • Год выпуска:2015

Отправлено 07 сентября 2015 - 10:44

Японская Yamaha Motor подтвердила информацию о скором выводе на рынок нового мотоцикла МТ-03.

 

Как отмечают эксперты, данную информацию можно рассматривать как хорошую новость для любителей нейкидов с двигателями небольшого объема.

Yamaha MT-03 будет представлять собой версию мотоцикла Yamaha R3, представленного на прошлогодней выставке EICMA в Милане, но только без обвеса.

 

4defd49f6da5.jpg

Информация о появлении нового байка в линейке не стала сюрпризом, «ямаховцы» изначально говорили о том, что готовят как версию в обвесе этого мотоцикла, так и нейкид-вариант.

 


Эксперты оценивают подобный подход как разумный и рациональный, так как производитель может предложить клиентам два мотоцикла с разной сутью и разным характером, но с использованием одной платформы и минимальным числом модификаций в процессе производства.

С технической стороны, скорее всего, Yamaha мало что изменит в ожидаемом мотоцикле. Скорее всего, силовым агрегатом мотоцикла станет все тот же движок объемом 321сс, с двумя параллельно расположенными цилиндрами, жидкостным охлаждением, выдающий 42 лошадиные силы при 10 750 об./мин. и максимальный крутящий момент в 29,6 Нм при 9 000 об./мин., с той же 6-скоростной коробкой передач. При этом в условиях отсутствия обвеса мотоцикл будет легче и проворнее своего спортивного собрата R3.

По цене, скорее всего, мотоцикл попадет в категорию немного дешевле полнообвесного YZF-R3, который сейчас продается в розницу по цене в среднем около 5 000 долларов в США и 5 400 евро в Европе, например, в Германии.

 

 

 


  • 0

5308505d1d51.png


#16 Супер Марин

Супер Марин

    Новичок


  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Откуда:Москва, Ярославское ш. 57
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:Ямаха
  • Год выпуска:2015

Отправлено 14 сентября 2015 - 17:47

Гоночный мотоцикл Yamaha R1 в цветах команды Movistar Yamaha MotoGP и с автографом легендарного пилота команды итальянца Валентина Росси продадут с аукциона.

 

85b232a64a6c.jpg

 

 

Росси оставил автографы сразу в нескольких местах на этом мотоцикле – на переднем обвесе и на баке.

 

4d8400ae2e54.jpg
 

Это модель 2015 года (YZF-R1), которая в меру сил повторяет дизайн и конструкцию мотоцикла М1 самого «Доктора» в MotoGP.
Имеются в дополнение к самому мотоциклу и все бумаги, подтверждающие аутентичность автографов, что делает машину более ценной именно для коллекционеров.

 

71085a9478eb.jpg

 

Все вырученные деньги пойдут на благотворительные цели – организации La Gotita Onlus, на ее проект Pasitos. В рамках этого проекта предоставляется педагогическая и психологическая поддержка детям с различными физиологическими и психическими отклонениями.

 

Сейчас максимальная сумма предложения за этот мотоцикл составляет 29 001 евро. Завершится аукцион 18 сентября.


  • 0

5308505d1d51.png


#17 Супер Марин

Супер Марин

    Новичок


  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Откуда:Москва, Ярославское ш. 57
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:Ямаха
  • Год выпуска:2015

Отправлено 24 сентября 2015 - 18:20

Мотоцикл признан спортинвентарем!

 

402a120d4c73.jpg

 

Верховный суд России наконец-то разрешил многолетние противоречия владельцев спортивных кроссовых мотоциклов, не являющихся транспортным средством (продающихся без ПТС и ПСМ, и не подлежащих регистрации в органах ГИБДД и Ростехнадзора) и сотрудников ДПС, признав мотоциклы данной категории – спортивным инвентарем (подобно хоккейной клюшке или шару для боулинга)! Ура, товарищи!

Соответствующая информация приведена на сайте Российской газеты.

 

Следовательно, человек, решивший освоить данный вид техники, может свободно приобретать и пользоваться ей без оглядки на наличие прав управления транспортным средством и правил дорожного движения, с оговоркой на то, что данный спортивный инвентарь не может быть использован на дорогах общего пользования.

Данное решение должно позитивно сказаться на развитии и популярности в России мотоспорта, так как оно поможет будущим спортсменам легче сделать первый шаг к освоению мото-техники, приобрести навыки управления мотоциклом, до того момента, как они смогут выйти на дороги общего пользования на законных основаниях!

 

Конечно данное решение можно трактовать по - разному.

На некоторых мотоциклетных форумах, оно обсуждается в ином ключе, … утверждают, что теперь на мотоцикле подпадающем под категорию спортивного инвентаря можно ездить без прав, по дорогам общего пользования, не опасаясь санкций со стороны сотрудников ГИБДД, распечатав и взяв с собой соответствующее постановление Верховного Суда РФ.

 

Компания Super Marine, являющаяся официальным дилером марки Yamaha, призывает всех участников дорожного движения соблюдать правила дорожного движения!  А также приобретая данный вид мото-техники (являющийся спортивным инвентарем) использовать его только в специально отведенных для этого местах.

 

Ознакомиться и приобрести модели мото-техники Yamaha, предназначенные для спортивных мероприятий можно на сайте компании Super Marine


  • 0

5308505d1d51.png


#18 Супер Марин

Супер Марин

    Новичок


  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Откуда:Москва, Ярославское ш. 57
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:Ямаха
  • Год выпуска:2015

Отправлено 01 ноября 2015 - 23:08

В Токио Yamaha презентовала свой спорткар

 

Более недели назад в Сети был опубликован тизер нового автомобиля, который подготовила компания Yamaha. Именно тогда стало известно, что производитель мотоциклов готовит к презентации спорткар, который 29 октября был показан в рамках автосалона в Токио.  Несмотря на то, что купе презентовано, производитель не торопится раскрывать технические характеристики, но при этом позиционирует модель как самую быструю и легкоуправляемую.

 

37bb3ffcde01.jpg

 

Концепт получил название Sports Ride Concept и довольно привлекательную внешность. О силовой установке неизвестно по простой причине – перед нами не прототип, а всего лишь макет, который попросту не имеет двигателя. 

 

8cf01c8ab744.jpg

 

Причиной становится неопределенность производителя, которая проявляется в выборе мотора для модели. Вес автомобиля составляет всего 750 кг, а в основе имеется стальной каркас и пластиковые элементы. Купе появится в продаже не ранее 2020 года, а вот модель Motiv ожидается к 2019 году.

1229e0ec66a0.jpg

 

Кроме этого во время презентации производитель анонсировал работу над небольшим кроссовером, который будет создаваться по технологии iStream. По словам представителей компании уже имеются эскизы будущего автомобиля, но о предварительных датах презентации кроссовера не прозвучало ни слова. 

 

0c05b6a406ad.jpg

 


  • 0

5308505d1d51.png


#19 Супер Марин

Супер Марин

    Новичок


  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Откуда:Москва, Ярославское ш. 57
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:Ямаха
  • Год выпуска:2015

Отправлено 01 ноября 2015 - 23:23

На проходящем в Японии автосалоне Tokyo Motor Show компания Yamaha представила робота-мотоциклиста. За его основу взят самый мощный спортивный байк автопроизводителей 1000cc R1M. Предполагается, что робот, предназначенный в первую очередь для тестирования систем безопасности, сможет развивать скорость до 200 км/ч.
 
d75abe93cde3.jpg
 
cc0aca824857.jpg
 
Как сообщает Gizmag, новинка представленного устройства заключается именно в роботизированном наезднике, поскольку сам мотоцикл модифицировать не стали. Модель 1000cc R1M (YZF-R1 с двигателем 1000cc) является одним из флагманов компании. Мотоцикл оснащен четырехтактным двигателем с объемом около 1 тыс. куб. см, созданным по схеме Crossplane, мощностью около 200 л.с., топливным баком на 17 л, подвеской Ohlins Electronic Racing Suspension, карбоновыми обтекателями, чувствительной к виражам системой Traction Control/Slide Control и прочими характеристиками спортивного мотоцикла. Впервые модель спортбайка R1 – первого мотоцикла класса литровых – была представлена в 1998 году.
 
b3fb39fea944.jpg
 
В издании пояснили, что демонстрация робота-мотоциклиста на японском автошоу обошлась без подробностей. «Задача контроля мотоцикла при движении на высокой скорости требует высокотехнологичных систем управления, работающих с предельной точностью… Каких-либо сенсационных результатов в ближайшее время мы не ожидаем», – осторожно говорится в заявлении Yamaha для прессы.
 
Это позволило журналистам предположить, что робот-мотоциклист пока является, скорее, концептом. Автоматический наездник, по мнению издания, сейчас выступает в роли подопытного манекена, позволяющего отработать новые технологии безопасного вождения, аналогичные автомобильным. Между тем идею роботизированного мотоциклиста пытаются реализовать уже давно.
 
c43b6be07af1.jpg
 
В частности, в 2004 году на выставке технологий DARPA Grand Challenge 2004, спонсируемой Агентством передовых оборонных исследований США, изобретатель Энтони Левандовский представил автоматизированный мотоцикл «Призрачный гонщик» (Ghostraider). И за основу этого устройства, по данным Gizmag, был как раз взят одноцилиндровый байк компании Yamaha. «Призрачный гонщик» не сделал революцию в автопроме, но он и другие подобные устройства определили грядущий тренд по созданию автономных автомобилей», – отмечает издание.

  • 0

5308505d1d51.png


#20 Супер Марин

Супер Марин

    Новичок


  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Откуда:Москва, Ярославское ш. 57
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:Ямаха
  • Год выпуска:2015

Отправлено 04 ноября 2015 - 23:32

Флэт-трекер Yamaha DT-07

На американской выставке Yamaha представила боевой флэт-трекер на базе силовой установки MT-07.

 

Концептуальную новинку помогла построить компания Graves Motorsports. Помимо новой рамы и маятника, на мотоцикл установили 19-дюймовые колеса, вилку от YZF-R6 2005 года выпуска, спортивный выхлоп, модифицировали заднюю подвеску и удалили передние тормоза. Станет ли проект массовым - покажет время.

 

eb1e5fe522bc.jpg

 

f29344c6d27a.jpg

 

c8be2d0ca4bd.jpg

 

 


  • 0

5308505d1d51.png




Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Yamaha, мотоцикл Yamaha, Super Marine

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных