Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Yamaha R1 Forum

Добро пожаловать на Yamaha R1 Forum,
Форум о мотоцикле Yamaha R1.
Тут вы найдете множество технической/тематической информации о данной модели.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы увидеть или писать сообщения.
Вы сможете
  • Создавать новые темы и отвечать на другие
  • Subscribe to topics and forums to get automatic updates
  • Получить ваш собственный профиль и найти новых друзей
  • Желаем вам всего наилучшего
 

Фотография

Карбон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Сергей1983

Сергей1983

    Новичок


  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Откуда:Красногорск
  • Мотоцикл:cbr 600 rr
  • Год выпуска:2005

Отправлено 18 августа 2015 - 16:01

Все привет, назрел такой вопрос,я занимаюсь производством карбоновых деталей для мото и авто,сам езжу на сбр 600рр 2005 года,Вам уважаемые форумчане это интересно?У меня сейчас готовые лежат хаггеры на 2003 год и 2005 год,ветровое стекло на 2005 год еще не под лаком,защита цепи, нижний плуг,ассортимент постоянно повышается.

Цены от 5000 за защиту до 15000 за заглушку.Все детали прочные,везде 6 слоев карбоновой ткани.

Если алмины не забанят выложу ссылку на мою группу в вк и фотки сюда попробую залить

 вот ссылка на мою группу https://vk.com/motooxygen  потому что не могу фото залить


  • 0

#2 Omen1911

Omen1911

    Мастер-Ломастер


  • Главные администраторы
  • 4 197 сообщений
  • Откуда:Не резиновая столица :)
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:Aprilia RSV4 APRC 2013
  • Год выпуска:2013

Отправлено 18 августа 2015 - 18:25

 

Все привет, назрел такой вопрос,я занимаюсь производством карбоновых деталей для мото и авто,сам езжу на сбр 600рр 2005 года,Вам уважаемые форумчане это интересно?У меня сейчас готовые лежат хаггеры на 2003 год и 2005 год,ветровое стекло на 2005 год еще не под лаком,защита цепи, нижний плуг,ассортимент постоянно повышается.