Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Yamaha R1 Forum

Добро пожаловать на Yamaha R1 Forum,
Форум о мотоцикле Yamaha R1.
Тут вы найдете множество технической/тематической информации о данной модели.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы увидеть или писать сообщения.
Вы сможете
  • Создавать новые темы и отвечать на другие
  • Subscribe to topics and forums to get automatic updates
  • Получить ваш собственный профиль и найти новых друзей
  • Желаем вам всего наилучшего
 

Фотография

Начнём с R1?!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 22

#1 slider

slider

    Новичок


  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 13 апреля 2009 - 07:55

Всем доброго времени суток, через пару месяцев собираюсь пойти на права, да и сесть на эту "красотку" R1...
Внимательно перечитывал эту ветку форума .. сделал для себя кое какие выводы ...
но всё таки .. хотелось бы услышать ваше мнение...
Мне 19 лет .. опыта вождения нет, и в качестве первого мотоцикла R1 наверное не самый лучший выбор!? ..
Насчёт гонять не буду ... тут стоит промолчать .. )) .. именно поэтому хочу спортивный мотоцикл ..
С другой стороны ... быть осторожным это я обещаю =) ... цену деньгам я знаю .. работаю относительно давно ...
и угробастать "своего будущего друга" очень не хочется... в том числе угробить самого себя ... =\
(мало приятного будет если в первые дни мозги будут на протяжении нескольких км.)

Уважаемые форумчане .. ямахеры =)...
Можете ли дать несколько советов ... как и с чего лучше начать ... возможно какие то советы которые помогут удержаться в седле и и помогут выжить .. избежать проблем, какие меня ожидают опасности, чего лучше не делать (входит ли в этот пункт не брать R1? ) ) .. и что лучше сделать в первые дни .. кхм.. ну собственно насколько важна физическая подготовка и сочетание веса, роста!? ...
Ваше мнение для меня очень важно .. огромное спасибо вам если поделитесь своим жизненным опытом .... :az: