снял клапанную проверить зазоры. 20штукбле...
короче, цепь на виду, натяжитель тоже. как это оценить на предмет износа и необходимости замены? пробег 40к км (на приборке, понятно )
Добро пожаловать на Yamaha R1 Forum, Форум о мотоцикле Yamaha R1. Тут вы найдете множество технической/тематической информации о данной модели. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы увидеть или писать сообщения. Вы сможете
|
Отправлено 02 мая 2017 - 18:46
снял клапанную проверить зазоры. 20штукбле...
короче, цепь на виду, натяжитель тоже. как это оценить на предмет износа и необходимости замены? пробег 40к км (на приборке, понятно )
I sold my soul to speed...
"Racing is life. Anything that happens before or after is just waiting." Steeve MacQueen.
Отправлено 04 мая 2017 - 09:44
снял клапанную проверить зазоры.
20штукбле...короче, цепь на виду, натяжитель тоже. как это оценить на предмет износа и необходимости замены? пробег 40к км (на приборке, понятно )
Пока не снимешь цепь и не повесишь рядом с новой - никак. Разница там минимальная. В основном по звуку понятно, что грм брянчит. По виду я смотрел все как новое.
У меня растяжение цепи было где то 0.2мм. Но я от греха весь грм сменил(цепь, звезды, натяжитель, башмаки) и мот перестал греметь вообще. Пробег был на момент замены 28к.
Отправлено 12 мая 2017 - 09:48
Отправлено 12 мая 2017 - 10:31
Пока ошибки по датчику колена не будет даже не лезь
А вот и не будет. С чего быть ошибке? Просветите, мне интересно.
Если датчик оборвет - то да. Ошибка будет. Во всех других случаях - нет. Ибо нет дублирующих датчиков, которые знали бы о положении коленвала, и как то могли дополнять друг друга. ДПРВ в расчет не берем, он грубый, и служит только точкой отсчета при старте двигателя.
Сообщение отредактировал ECCOsea: 12 мая 2017 - 10:31
Отправлено 12 мая 2017 - 13:55
Отправлено 12 мая 2017 - 13:56
Отправлено 12 мая 2017 - 14:00
Отправлено 12 мая 2017 - 14:02
Отправлено 12 мая 2017 - 23:28
И че за точка старта обьясни,я раньше моторами занимался и в первый раз слышу про точку старта
То что стартер крутит, но инжектор и свечки ничего не дают. Как только пришел сигнал с ДПРВ, то ECU знает в каком положении колено и распреды, и начинает подавать топливо и искру. Без ДПРВ будет тупо крутить, но ни искры ни бенза.
Отправлено 13 мая 2017 - 18:18
*пока не будет ошибки по датчику даже не лезь* - вот так информация
*Я раньше моторами занимался...* - хорошо что это было раньше и сейчас ты ни кому моторы не чинишь
*И с чего взяли что на 40т цепь менять надо* - да не надо ничего менять,мотор миллионник...
З.Ы - как практика показывает,за 40т цепи и направляющим становится не очень хорошо...а если ты послушаешь этого гения-механика и будешь ждать чека,то боюсь вместе с чеком ты услышишь характерный стук с мотора и как следствие долгое печальное лицо после вскрытия двс...
Nitrox/Trimix Dive Expedition Team ...
Самые интересные погружения на смесях , остальное - детсткий сад ...
Доска объявлений →
Запчасти →
Продажа →
Натяжитель цепи грм Yamaha R1 2009-2012 1KB-12210-00 , 14B-12210-02-00Автор Buratino , 13 июл 2018 натяжитель цепи грм, 2009, 2010 и 6 еще... |
|
|
||
Гараж →
R1 98-01 →
Общие вопросы →
Что вы думаете об этом?Автор _Руслан , 15 июн 2018 ГРМ, Замена цепи грм и 1 еще... |
|
|
||
Доска объявлений →
Запчасти →
Покупка →
куплю натяжитель грм и цепь р1 2007Автор lexa1605 , 28 авг 2014 грм |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных